Ковалев Роман Евгеньевич
|
0d43682bcf
|
Переделка метода render
|
2024-02-27 22:58:04 +03:00 |
Ковалев Роман Евгеньевич
|
d69800a466
|
Класс буфера рендера
|
2024-02-27 22:58:04 +03:00 |
Ковалев Роман Евгеньевич
|
2f63a57fd7
|
Класс буфера кадра
|
2024-02-27 22:58:04 +03:00 |
Ковалев Роман Евгеньевич
|
01b85b7c6e
|
Рендер в буфер кадра и использование текстуры
|
2024-02-27 22:58:04 +03:00 |
Ковалев Роман Евгеньевич
|
5bae25e451
|
Вспомогательный метод render
|
2024-02-27 22:58:04 +03:00 |
Ковалев Роман Евгеньевич
|
07f712005e
|
Модель прямоугольника
|
2024-02-27 22:58:04 +03:00 |
Ковалев Роман Евгеньевич
|
6589012435
|
Выходные данные от фрагментного шейдера буфера кадра
|
2024-02-27 22:58:04 +03:00 |
Ковалев Роман Евгеньевич
|
c32a450770
|
Шейдеры для работы с прямоугольником
|
2024-02-27 22:58:04 +03:00 |
Ковалев Роман Евгеньевич
|
717e083bc0
|
Создание буфера кадра
|
2024-02-27 22:58:04 +03:00 |
Ковалев Роман Евгеньевич
|
d6c8e22205
|
Текстура для буфера кадра
|
2024-02-27 22:58:04 +03:00 |
Ковалев Роман Евгеньевич
|
6de0a3af8d
|
Копия проекта с 07
|
2024-02-27 22:58:04 +03:00 |
OpenGL
|
5e846c951c
|
Initial commit
|
2022-11-16 10:01:36 +03:00 |