Текстура для буфера кадра
This commit is contained in:
parent
6de0a3af8d
commit
d6c8e22205
|
@ -17,6 +17,7 @@ class Texture
|
|||
{
|
||||
public:
|
||||
Texture(GLuint type = TEX_AVAILABLE_COUNT, const std::string& filename = ""); // Загрузка текстуры с диска или использование "пустой"
|
||||
Texture(GLuint width, GLuint height, GLuint attachment, GLuint texType = TEX_DIFFUSE, GLint internalformat = GL_RGBA, GLint format = GL_RGBA, GLenum dataType = GL_FLOAT); // Конструктор текстуры заданного размера для использования в буфере
|
||||
Texture(const Texture& other); // Конструктор копирования
|
||||
~Texture();
|
||||
|
||||
|
@ -25,6 +26,7 @@ class Texture
|
|||
void use(); // Привязка текстуры
|
||||
static void disable(GLuint type); // Отвязка текстуры по типу
|
||||
GLuint getType(); // Возвращает тип текстуры
|
||||
void setType(GLuint type); // Задает тип текстуры
|
||||
private:
|
||||
GLuint handler; // Дескриптор текстуры
|
||||
GLuint type; // Тип текстуры, соответствует её слоту
|
||||
|
|
|
@ -59,6 +59,23 @@ Texture::Texture(GLuint t, const std::string& filename) : type(t)
|
|||
handler_count[handler]++;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Конструктор текстуры заданного размера для использования в буфере
|
||||
Texture::Texture(GLuint width, GLuint height, GLuint attachment, GLuint texType, GLint internalformat, GLint format, GLenum dataType) : type(texType)
|
||||
{
|
||||
// Генерация текстуры заданного размера
|
||||
glGenTextures(1, &handler);
|
||||
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, handler);
|
||||
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, internalformat, width, height, 0, format, dataType, NULL);
|
||||
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
|
||||
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);
|
||||
|
||||
// Привязка к буферу кадра
|
||||
glFramebufferTexture2D(GL_FRAMEBUFFER, attachment, GL_TEXTURE_2D, handler, 0);
|
||||
|
||||
// Создаем счетчик использований дескриптора
|
||||
handler_count[handler] = 1;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Конструктор копирования
|
||||
Texture::Texture(const Texture& other) : handler(other.handler), type(other.type)
|
||||
{
|
||||
|
@ -117,3 +134,9 @@ GLuint Texture::getType()
|
|||
{
|
||||
return type;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Задает тип текстуры
|
||||
void Texture::setType(GLuint type)
|
||||
{
|
||||
this->type = type;
|
||||
}
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue