Выходные данные от фрагментного шейдера буфера кадра

This commit is contained in:
parent c32a450770
commit 6589012435
1 changed files with 4 additions and 2 deletions

View File

@ -24,7 +24,8 @@ uniform sampler2D tex_diffuse;
uniform sampler2D tex_ambient;
uniform sampler2D tex_specular;
out vec4 color;
layout (location = 0) out vec4 colors;
layout (location = 1) out vec4 normals;
void main()
{
@ -36,6 +37,7 @@ void main()
// Зеркальная составляющая
float specular = pow(max(dot(H, N), 0.0), p*4); // скалярное произведение с отсеканием значений < 0 в степени p
color = vec4(light_f.color*ka, 1)*texture(tex_ambient, texCoord) + vec4(light_f.color*kd*diffuse, 1)*texture(tex_diffuse, texCoord) + vec4(light_f.color*ks*specular, 1)*texture(tex_specular, texCoord);
colors = vec4(light_f.color*ka, 1)*texture(tex_ambient, texCoord) + vec4(light_f.color*kd*diffuse, 1)*texture(tex_diffuse, texCoord) + vec4(light_f.color*ks*specular, 1)*texture(tex_specular, texCoord);
normals = vec4(N, 1.0);
}