Шейдеры для работы с прямоугольником
This commit is contained in:
parent
717e083bc0
commit
c32a450770
|
@ -0,0 +1,12 @@
|
|||
#version 420 core
|
||||
|
||||
in vec2 texCoord;
|
||||
|
||||
uniform sampler2D tex;
|
||||
|
||||
out vec4 color;
|
||||
|
||||
void main()
|
||||
{
|
||||
color = texture(tex, texCoord);
|
||||
}
|
|
@ -0,0 +1,11 @@
|
|||
#version 420 core
|
||||
|
||||
layout(location = 0) in vec3 pos;
|
||||
|
||||
out vec2 texCoord;
|
||||
|
||||
void main()
|
||||
{
|
||||
gl_Position = vec4(pos, 1.0);
|
||||
texCoord = (pos.xy + vec2(1.0)) / 2; // Переход от [-1;1] к [0;1]
|
||||
}
|
|
@ -137,7 +137,12 @@ int main(void)
|
|||
// Базовый буфер кадра
|
||||
glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, 0);
|
||||
|
||||
|
||||
// Шейдер для переноса текстуры на прямоугольник
|
||||
ShaderProgram quadProgram;
|
||||
// Загрузка и компиляция шейдеров
|
||||
quadProgram.load(GL_VERTEX_SHADER, "shaders/quad.vert");
|
||||
quadProgram.load(GL_FRAGMENT_SHADER, "shaders/quad.frag");
|
||||
quadProgram.link();
|
||||
|
||||
// Пока не произойдет событие запроса закрытия окна
|
||||
while(!glfwWindowShouldClose(window))
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue