Вычисление SSAO
This commit is contained in:
parent
3dd8fe789c
commit
3594f2e4b1
14
src/main.cpp
14
src/main.cpp
|
@ -429,6 +429,20 @@ int main(void)
|
|||
scene.render(gShader, material_data);
|
||||
rectangle.render(gShader, material_data);
|
||||
|
||||
// Активируем буфер SSAO
|
||||
ssaoBuffer.use();
|
||||
// Используем шейдер для расчета SSAO
|
||||
ssaoShader.use();
|
||||
// Очистка буфера цвета
|
||||
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
|
||||
// Подключаем текстуры G-буфера
|
||||
gPosition.use();
|
||||
gNormal.use();
|
||||
// Подключаем текстуру шума для SSAO
|
||||
noiseTexture.use();
|
||||
// Рендерим прямоугольник
|
||||
quadModel.render();
|
||||
|
||||
// Изменим размер вывода для тени
|
||||
glViewport(0, 0, sunShadow_resolution, sunShadow_resolution);
|
||||
// Активируем буфер кадра для теней от солнца
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue