Вычисление SSAO

This commit is contained in:
parent 3dd8fe789c
commit 3594f2e4b1
1 changed files with 14 additions and 0 deletions

View File

@ -429,6 +429,20 @@ int main(void)
scene.render(gShader, material_data);
rectangle.render(gShader, material_data);
// Активируем буфер SSAO
ssaoBuffer.use();
// Используем шейдер для расчета SSAO
ssaoShader.use();
// Очистка буфера цвета
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
// Подключаем текстуры G-буфера
gPosition.use();
gNormal.use();
// Подключаем текстуру шума для SSAO
noiseTexture.use();
// Рендерим прямоугольник
quadModel.render();
// Изменим размер вывода для тени
glViewport(0, 0, sunShadow_resolution, sunShadow_resolution);
// Активируем буфер кадра для теней от солнца