Шейдер для расчета SSAO
This commit is contained in:
parent
2040bf7941
commit
3dd8fe789c
10
src/main.cpp
10
src/main.cpp
|
@ -290,6 +290,16 @@ int main(void)
|
|||
};
|
||||
Texture noiseTexture(4,4, noise_vecs, 2, GL_RGBA32F, GL_RGB);
|
||||
|
||||
// Шейдер для расчета SSAO
|
||||
ShaderProgram ssaoShader;
|
||||
// Загрузим шейдер
|
||||
ssaoShader.load(GL_VERTEX_SHADER, "shaders/quad.vert");
|
||||
ssaoShader.load(GL_FRAGMENT_SHADER, "shaders/ssao.frag");
|
||||
ssaoShader.link();
|
||||
// Текстуры, используемые в шейдере
|
||||
const char* ssaoShader_names[] = {"gPosition", "gNormal", "noise"};
|
||||
ssaoShader.bindTextures(ssaoShader_names, sizeof(ssaoShader_names)/sizeof(const char*));
|
||||
|
||||
// Модель прямоугольника
|
||||
Model rectangle;
|
||||
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue