From 3594f2e4b1a8897de3ed2052309b15cc8196c21e Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: "re.kovalev" Date: Sun, 15 Jan 2023 03:39:20 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=92=D1=8B=D1=87=D0=B8=D1=81=D0=BB=D0=B5?= =?UTF-8?q?=D0=BD=D0=B8=D0=B5=20SSAO?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- src/main.cpp | 14 ++++++++++++++ 1 file changed, 14 insertions(+) diff --git a/src/main.cpp b/src/main.cpp index 22d6a26..9256268 100755 --- a/src/main.cpp +++ b/src/main.cpp @@ -429,6 +429,20 @@ int main(void) scene.render(gShader, material_data); rectangle.render(gShader, material_data); + // Активируем буфер SSAO + ssaoBuffer.use(); + // Используем шейдер для расчета SSAO + ssaoShader.use(); + // Очистка буфера цвета + glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); + // Подключаем текстуры G-буфера + gPosition.use(); + gNormal.use(); + // Подключаем текстуру шума для SSAO + noiseTexture.use(); + // Рендерим прямоугольник + quadModel.render(); + // Изменим размер вывода для тени glViewport(0, 0, sunShadow_resolution, sunShadow_resolution); // Активируем буфер кадра для теней от солнца