Ковалев Роман Евгеньевич
|
ef00a4470e
|
Сдвиг камеры и направления источника
|
2024-02-29 14:42:51 +03:00 |
Ковалев Роман Евгеньевич
|
4b75335480
|
Плоскость для теней
|
2024-02-29 14:42:51 +03:00 |
Ковалев Роман Евгеньевич
|
8160e6bb34
|
Вершинный шейдер теней направленного источника
|
2024-02-29 14:42:51 +03:00 |
Ковалев Роман Евгеньевич
|
9d0de5ce0f
|
Буфер рендера теней
|
2024-02-29 14:42:51 +03:00 |
Ковалев Роман Евгеньевич
|
86de8dc102
|
Матрица вида-проекции направленного источника
|
2024-02-29 14:42:51 +03:00 |
Ковалев Роман Евгеньевич
|
ce3b28c054
|
Точки пространства камеры
|
2024-02-29 14:42:51 +03:00 |
Ковалев Роман Евгеньевич
|
c7b14515e4
|
Возможность создания буфера кадра без текстур
|
2024-02-29 14:42:51 +03:00 |
Ковалев Роман Евгеньевич
|
e3e4af4351
|
Копия проекта с 10
|
2024-02-29 14:42:51 +03:00 |
OpenGL
|
c0db934c04
|
Initial commit
|
2022-12-13 17:06:26 +03:00 |