Шейдер инструментов
This commit is contained in:
parent
dfcaad6707
commit
fc83187724
|
@ -2,18 +2,19 @@
|
|||
|
||||
layout(std140, binding = 1) uniform Material
|
||||
{
|
||||
vec3 ka;
|
||||
vec3 kd;
|
||||
vec3 ks;
|
||||
float p;
|
||||
vec3 base_color;
|
||||
float roughness;
|
||||
float metallic;
|
||||
float specular;
|
||||
vec3 emitted;
|
||||
bool normalmapped;
|
||||
bool parallaxmapped;
|
||||
bool displacementmapped;
|
||||
};
|
||||
|
||||
layout (location = 1) out vec3 gNormal;
|
||||
layout (location = 3) out vec4 gAmbientSpecular;
|
||||
layout (location = 4) out uvec3 gID;
|
||||
layout (location = 5) out vec3 gEmittedColor;
|
||||
|
||||
in vec3 vertex; // Позиция вершины в пространстве
|
||||
in vec3 N; // Нормаль трансформированная
|
||||
|
@ -29,8 +30,8 @@ uniform uvec3 ID = uvec3(0);
|
|||
void main()
|
||||
{
|
||||
gNormal = vec3(0);
|
||||
// Сохранение фоновой составляющей
|
||||
gAmbientSpecular.rgb = ka;
|
||||
// Сохранение базового цвета в качестве излучаемого
|
||||
gEmittedColor = base_color;
|
||||
// Сохранение идентификатора объекта
|
||||
gID = ID;
|
||||
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue