diff --git a/shaders/tools.frag b/shaders/tools.frag index 176002c..466946c 100644 --- a/shaders/tools.frag +++ b/shaders/tools.frag @@ -2,18 +2,19 @@ layout(std140, binding = 1) uniform Material { - vec3 ka; - vec3 kd; - vec3 ks; - float p; + vec3 base_color; + float roughness; + float metallic; + float specular; + vec3 emitted; bool normalmapped; bool parallaxmapped; bool displacementmapped; }; layout (location = 1) out vec3 gNormal; -layout (location = 3) out vec4 gAmbientSpecular; layout (location = 4) out uvec3 gID; +layout (location = 5) out vec3 gEmittedColor; in vec3 vertex; // Позиция вершины в пространстве in vec3 N; // Нормаль трансформированная @@ -29,8 +30,8 @@ uniform uvec3 ID = uvec3(0); void main() { gNormal = vec3(0); - // Сохранение фоновой составляющей - gAmbientSpecular.rgb = ka; + // Сохранение базового цвета в качестве излучаемого + gEmittedColor = base_color; // Сохранение идентификатора объекта gID = ID;