From fc8318772407708999d6b4d0179af6880b472137 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: "R.E. Kovalev" Date: Thu, 15 Jun 2023 15:14:32 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=A8=D0=B5=D0=B9=D0=B4=D0=B5=D1=80=20=D0=B8?= =?UTF-8?q?=D0=BD=D1=81=D1=82=D1=80=D1=83=D0=BC=D0=B5=D0=BD=D1=82=D0=BE?= =?UTF-8?q?=D0=B2?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- shaders/tools.frag | 15 ++++++++------- 1 file changed, 8 insertions(+), 7 deletions(-) diff --git a/shaders/tools.frag b/shaders/tools.frag index 176002c..466946c 100644 --- a/shaders/tools.frag +++ b/shaders/tools.frag @@ -2,18 +2,19 @@ layout(std140, binding = 1) uniform Material { - vec3 ka; - vec3 kd; - vec3 ks; - float p; + vec3 base_color; + float roughness; + float metallic; + float specular; + vec3 emitted; bool normalmapped; bool parallaxmapped; bool displacementmapped; }; layout (location = 1) out vec3 gNormal; -layout (location = 3) out vec4 gAmbientSpecular; layout (location = 4) out uvec3 gID; +layout (location = 5) out vec3 gEmittedColor; in vec3 vertex; // Позиция вершины в пространстве in vec3 N; // Нормаль трансформированная @@ -29,8 +30,8 @@ uniform uvec3 ID = uvec3(0); void main() { gNormal = vec3(0); - // Сохранение фоновой составляющей - gAmbientSpecular.rgb = ka; + // Сохранение базового цвета в качестве излучаемого + gEmittedColor = base_color; // Сохранение идентификатора объекта gID = ID;