Запись идентификатора в uniform-буфер

This commit is contained in:
Ковалев Роман Евгеньевич 2023-04-03 14:52:24 +03:00 committed by re.kovalev
parent 9bcd8c06c5
commit c37566d406
4 changed files with 31 additions and 2 deletions

View File

@ -70,6 +70,13 @@ struct Material
Material() : ka(0.2f), kd(0.2f), ks(0.2f), p(1), normalmapped(false), parallaxmapped(false), displacementmapped(false) { };
};
// Идентификатор модели
struct ID
{
GLuint64 value = 0; // Идентификатор
GLuint etc = 0; // Дополнительная информация
};
// Класс модели
class Model : public Node
{
@ -92,6 +99,8 @@ class Model : public Node
void set_texture(Texture& texture); // Привязка текстуры к модели
Material material; // Материал модели
ID id; // ID модели
private:
VAO vao;
BO vertex_vbo, index_vbo; // вершинный и индексный буферы

View File

@ -19,6 +19,8 @@ class Scene
void render(ShaderProgram &shaderProgram, UBO &material_buffer); // Рендер сцены
void set_group_id(GLuint64 id, GLuint etc = 0); // Изменение флага записи идентификатора для всех моделей
Node root; // Корневой узел
// Списки объектов, выступающих узлами

View File

@ -205,7 +205,9 @@ Model::Model(Node *parent) : Node(parent), verteces_count(0), first_index_byteOf
vertex_vbo(VERTEX), index_vbo(ELEMENT), normals_vbo(VERTEX), texCoords_vbo(VERTEX),
tangent_vbo(VERTEX), bitangent_vbo(VERTEX)
{
// Приведение указателя к целому 8байт
id.value = (GLuint64) this;
id.etc = 0;
}
// Конструктор копирования
@ -218,7 +220,9 @@ texture_diffuse(copy.texture_diffuse), texture_ambient(copy.texture_ambient), te
texture_heights(copy.texture_heights), texture_normals(copy.texture_normals),
material(copy.material)
{
// Приведение указателя к целому 8байт
id.value = (GLuint64) this;
id.etc = copy.id.etc;
}
// Оператор присваивания
@ -274,6 +278,9 @@ void Model::render()
// Вызов отрисовки
void Model::render(ShaderProgram &shaderProgram, UBO &material_buffer)
{
// Загрузка идентификатора объекта
glUniform3uiv(shaderProgram.getUniformLoc("ID"), 1, (GLuint*) &id);
// Расчитаем матрицу трансформации
glUniformMatrix4fv(shaderProgram.getUniformLoc("model"), 1, GL_FALSE, &this->getTransformMatrix()[0][0]);

View File

@ -236,3 +236,14 @@ Scene loadOBJtoScene(const char* filename, const char* mtl_directory, const char
return result;
}
// Изменение флага записи идентификатора для всех моделей
void Scene::set_group_id(GLuint64 id, GLuint etc)
{
for (auto& model : models)
{
model.id.value = id;
if (etc)
model.id.etc = etc;
}
}