diff --git a/include/Model.h b/include/Model.h index d5ea083..097f1b0 100644 --- a/include/Model.h +++ b/include/Model.h @@ -70,6 +70,13 @@ struct Material Material() : ka(0.2f), kd(0.2f), ks(0.2f), p(1), normalmapped(false), parallaxmapped(false), displacementmapped(false) { }; }; +// Идентификатор модели +struct ID +{ + GLuint64 value = 0; // Идентификатор + GLuint etc = 0; // Дополнительная информация +}; + // Класс модели class Model : public Node { @@ -92,6 +99,8 @@ class Model : public Node void set_texture(Texture& texture); // Привязка текстуры к модели Material material; // Материал модели + + ID id; // ID модели private: VAO vao; BO vertex_vbo, index_vbo; // вершинный и индексный буферы diff --git a/include/Scene.h b/include/Scene.h index d01eae2..b86b436 100644 --- a/include/Scene.h +++ b/include/Scene.h @@ -19,6 +19,8 @@ class Scene void render(ShaderProgram &shaderProgram, UBO &material_buffer); // Рендер сцены + void set_group_id(GLuint64 id, GLuint etc = 0); // Изменение флага записи идентификатора для всех моделей + Node root; // Корневой узел // Списки объектов, выступающих узлами diff --git a/src/Model.cpp b/src/Model.cpp index 3f874cc..b4e60ed 100644 --- a/src/Model.cpp +++ b/src/Model.cpp @@ -205,7 +205,9 @@ Model::Model(Node *parent) : Node(parent), verteces_count(0), first_index_byteOf vertex_vbo(VERTEX), index_vbo(ELEMENT), normals_vbo(VERTEX), texCoords_vbo(VERTEX), tangent_vbo(VERTEX), bitangent_vbo(VERTEX) { - + // Приведение указателя к целому 8байт + id.value = (GLuint64) this; + id.etc = 0; } // Конструктор копирования @@ -218,7 +220,9 @@ texture_diffuse(copy.texture_diffuse), texture_ambient(copy.texture_ambient), te texture_heights(copy.texture_heights), texture_normals(copy.texture_normals), material(copy.material) { - + // Приведение указателя к целому 8байт + id.value = (GLuint64) this; + id.etc = copy.id.etc; } // Оператор присваивания @@ -274,6 +278,9 @@ void Model::render() // Вызов отрисовки void Model::render(ShaderProgram &shaderProgram, UBO &material_buffer) { + // Загрузка идентификатора объекта + glUniform3uiv(shaderProgram.getUniformLoc("ID"), 1, (GLuint*) &id); + // Расчитаем матрицу трансформации glUniformMatrix4fv(shaderProgram.getUniformLoc("model"), 1, GL_FALSE, &this->getTransformMatrix()[0][0]); diff --git a/src/Scene.cpp b/src/Scene.cpp index c0a51fa..d8870b4 100644 --- a/src/Scene.cpp +++ b/src/Scene.cpp @@ -236,3 +236,14 @@ Scene loadOBJtoScene(const char* filename, const char* mtl_directory, const char return result; } + +// Изменение флага записи идентификатора для всех моделей +void Scene::set_group_id(GLuint64 id, GLuint etc) +{ + for (auto& model : models) + { + model.id.value = id; + if (etc) + model.id.etc = etc; + } +}