From c37566d406fc4ad35834f7959b2d1141300c5902 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: "R.E. Kovalev" Date: Mon, 3 Apr 2023 14:52:24 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=97=D0=B0=D0=BF=D0=B8=D1=81=D1=8C=20=D0=B8?= =?UTF-8?q?=D0=B4=D0=B5=D0=BD=D1=82=D0=B8=D1=84=D0=B8=D0=BA=D0=B0=D1=82?= =?UTF-8?q?=D0=BE=D1=80=D0=B0=20=D0=B2=20uniform-=D0=B1=D1=83=D1=84=D0=B5?= =?UTF-8?q?=D1=80?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- include/Model.h | 9 +++++++++ include/Scene.h | 2 ++ src/Model.cpp | 11 +++++++++-- src/Scene.cpp | 11 +++++++++++ 4 files changed, 31 insertions(+), 2 deletions(-) diff --git a/include/Model.h b/include/Model.h index d5ea083..097f1b0 100644 --- a/include/Model.h +++ b/include/Model.h @@ -70,6 +70,13 @@ struct Material Material() : ka(0.2f), kd(0.2f), ks(0.2f), p(1), normalmapped(false), parallaxmapped(false), displacementmapped(false) { }; }; +// Идентификатор модели +struct ID +{ + GLuint64 value = 0; // Идентификатор + GLuint etc = 0; // Дополнительная информация +}; + // Класс модели class Model : public Node { @@ -92,6 +99,8 @@ class Model : public Node void set_texture(Texture& texture); // Привязка текстуры к модели Material material; // Материал модели + + ID id; // ID модели private: VAO vao; BO vertex_vbo, index_vbo; // вершинный и индексный буферы diff --git a/include/Scene.h b/include/Scene.h index d01eae2..b86b436 100644 --- a/include/Scene.h +++ b/include/Scene.h @@ -19,6 +19,8 @@ class Scene void render(ShaderProgram &shaderProgram, UBO &material_buffer); // Рендер сцены + void set_group_id(GLuint64 id, GLuint etc = 0); // Изменение флага записи идентификатора для всех моделей + Node root; // Корневой узел // Списки объектов, выступающих узлами diff --git a/src/Model.cpp b/src/Model.cpp index 3f874cc..b4e60ed 100644 --- a/src/Model.cpp +++ b/src/Model.cpp @@ -205,7 +205,9 @@ Model::Model(Node *parent) : Node(parent), verteces_count(0), first_index_byteOf vertex_vbo(VERTEX), index_vbo(ELEMENT), normals_vbo(VERTEX), texCoords_vbo(VERTEX), tangent_vbo(VERTEX), bitangent_vbo(VERTEX) { - + // Приведение указателя к целому 8байт + id.value = (GLuint64) this; + id.etc = 0; } // Конструктор копирования @@ -218,7 +220,9 @@ texture_diffuse(copy.texture_diffuse), texture_ambient(copy.texture_ambient), te texture_heights(copy.texture_heights), texture_normals(copy.texture_normals), material(copy.material) { - + // Приведение указателя к целому 8байт + id.value = (GLuint64) this; + id.etc = copy.id.etc; } // Оператор присваивания @@ -274,6 +278,9 @@ void Model::render() // Вызов отрисовки void Model::render(ShaderProgram &shaderProgram, UBO &material_buffer) { + // Загрузка идентификатора объекта + glUniform3uiv(shaderProgram.getUniformLoc("ID"), 1, (GLuint*) &id); + // Расчитаем матрицу трансформации glUniformMatrix4fv(shaderProgram.getUniformLoc("model"), 1, GL_FALSE, &this->getTransformMatrix()[0][0]); diff --git a/src/Scene.cpp b/src/Scene.cpp index c0a51fa..d8870b4 100644 --- a/src/Scene.cpp +++ b/src/Scene.cpp @@ -236,3 +236,14 @@ Scene loadOBJtoScene(const char* filename, const char* mtl_directory, const char return result; } + +// Изменение флага записи идентификатора для всех моделей +void Scene::set_group_id(GLuint64 id, GLuint etc) +{ + for (auto& model : models) + { + model.id.value = id; + if (etc) + model.id.etc = etc; + } +}