Выбор наведением мыши
This commit is contained in:
parent
c37566d406
commit
be2917546a
|
@ -419,6 +419,8 @@ int main(void)
|
|||
// Значение гамма-коррекции
|
||||
UBO gamma(&inv_gamma, sizeof(inv_gamma), 4);
|
||||
|
||||
ID selected; // Выбранная модель
|
||||
|
||||
// Пока не произойдет событие запроса закрытия окна
|
||||
while(!glfwWindowShouldClose(window))
|
||||
{
|
||||
|
@ -440,6 +442,10 @@ int main(void)
|
|||
scene.render(gShader, material_data);
|
||||
rectangle.render(gShader, material_data);
|
||||
|
||||
glReadBuffer(GL_COLOR_ATTACHMENT4);
|
||||
glReadPixels(lastX, WINDOW_HEIGHT-lastY, 1, 1, GL_RGB_INTEGER, GL_UNSIGNED_INT, &selected);
|
||||
std::cout << (void*) selected.value << ' ' << selected.etc << '\n';
|
||||
|
||||
// Активируем буфер SSAO
|
||||
ssaoBuffer.use();
|
||||
// Используем шейдер для расчета SSAO
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue