From be2917546a132477146977166980418f920f5c82 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: "R.E. Kovalev" Date: Mon, 3 Apr 2023 15:12:13 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=92=D1=8B=D0=B1=D0=BE=D1=80=20=D0=BD=D0=B0?= =?UTF-8?q?=D0=B2=D0=B5=D0=B4=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D0=B5=D0=BC=20=D0=BC=D1=8B?= =?UTF-8?q?=D1=88=D0=B8?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- src/main.cpp | 6 ++++++ 1 file changed, 6 insertions(+) diff --git a/src/main.cpp b/src/main.cpp index 4914a45..92d7411 100755 --- a/src/main.cpp +++ b/src/main.cpp @@ -419,6 +419,8 @@ int main(void) // Значение гамма-коррекции UBO gamma(&inv_gamma, sizeof(inv_gamma), 4); + ID selected; // Выбранная модель + // Пока не произойдет событие запроса закрытия окна while(!glfwWindowShouldClose(window)) { @@ -440,6 +442,10 @@ int main(void) scene.render(gShader, material_data); rectangle.render(gShader, material_data); + glReadBuffer(GL_COLOR_ATTACHMENT4); + glReadPixels(lastX, WINDOW_HEIGHT-lastY, 1, 1, GL_RGB_INTEGER, GL_UNSIGNED_INT, &selected); + std::cout << (void*) selected.value << ' ' << selected.etc << '\n'; + // Активируем буфер SSAO ssaoBuffer.use(); // Используем шейдер для расчета SSAO