Изменение максимального числа источников
This commit is contained in:
parent
0bcbfca73b
commit
64f9a9de34
|
@ -7,7 +7,7 @@
|
||||||
#include "Camera.h"
|
#include "Camera.h"
|
||||||
|
|
||||||
// Максимальное число источников света
|
// Максимальное число источников света
|
||||||
#define MAX_LIGHTS 300
|
#define MAX_LIGHTS 64
|
||||||
// Стандартное направление источника без поворота
|
// Стандартное направление источника без поворота
|
||||||
#define DEFAULT_LIGHT_DIRECTION glm::vec4(0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f)
|
#define DEFAULT_LIGHT_DIRECTION glm::vec4(0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.0f)
|
||||||
|
|
||||||
|
|
|
@ -19,7 +19,7 @@ struct LightData
|
||||||
|
|
||||||
layout(std140, binding = 2) uniform Light
|
layout(std140, binding = 2) uniform Light
|
||||||
{
|
{
|
||||||
LightData data[300];
|
LightData data[64];
|
||||||
int count;
|
int count;
|
||||||
} light_f;
|
} light_f;
|
||||||
|
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue