Рендер в буфер кадра и использование текстуры
This commit is contained in:
parent
5bae25e451
commit
01b85b7c6e
17
src/main.cpp
17
src/main.cpp
|
@ -162,12 +162,27 @@ int main(void)
|
|||
// Загрузка данных о камере
|
||||
cameraUB.loadSub(&Camera::current().getData(), sizeof(CameraData));
|
||||
|
||||
// Очистка буфера цвета
|
||||
// Активируем буфер кадра
|
||||
glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, fbo);
|
||||
// Используем шейдер с освещением
|
||||
base.use();
|
||||
// Очистка буфера цвета и глубины
|
||||
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
|
||||
|
||||
// Тут производится рендер
|
||||
scene.render(model_uniform, material_data);
|
||||
|
||||
// Активируем базовый буфер кадра
|
||||
glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, 0);
|
||||
// Подключаем шейдер для прямоугольника
|
||||
quadProgram.use();
|
||||
// Очистка буфера цвета и глубины
|
||||
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
|
||||
// Подключаем текстуру цветов
|
||||
colors.use();
|
||||
// Рендерим прямоугольник
|
||||
quadModel.render();
|
||||
|
||||
// Представление содержимого буфера цепочки показа на окно
|
||||
glfwSwapBuffers(window);
|
||||
// Обработка системных событий
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue