From 01b85b7c6e8f661c902b6675afbd34ae7318e823 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: "re.kovalev" Date: Wed, 23 Nov 2022 14:25:44 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=A0=D0=B5=D0=BD=D0=B4=D0=B5=D1=80=20=D0=B2?= =?UTF-8?q?=20=D0=B1=D1=83=D1=84=D0=B5=D1=80=20=D0=BA=D0=B0=D0=B4=D1=80?= =?UTF-8?q?=D0=B0=20=D0=B8=20=D0=B8=D1=81=D0=BF=D0=BE=D0=BB=D1=8C=D0=B7?= =?UTF-8?q?=D0=BE=D0=B2=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D0=B5=20=D1=82=D0=B5=D0=BA=D1=81?= =?UTF-8?q?=D1=82=D1=83=D1=80=D1=8B?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- src/main.cpp | 19 +++++++++++++++++-- 1 file changed, 17 insertions(+), 2 deletions(-) diff --git a/src/main.cpp b/src/main.cpp index 2f19d89..0708dd3 100755 --- a/src/main.cpp +++ b/src/main.cpp @@ -162,12 +162,27 @@ int main(void) // Загрузка данных о камере cameraUB.loadSub(&Camera::current().getData(), sizeof(CameraData)); - // Очистка буфера цвета + // Активируем буфер кадра + glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, fbo); + // Используем шейдер с освещением + base.use(); + // Очистка буфера цвета и глубины glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); // Тут производится рендер scene.render(model_uniform, material_data); - + + // Активируем базовый буфер кадра + glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, 0); + // Подключаем шейдер для прямоугольника + quadProgram.use(); + // Очистка буфера цвета и глубины + glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); + // Подключаем текстуру цветов + colors.use(); + // Рендерим прямоугольник + quadModel.render(); + // Представление содержимого буфера цепочки показа на окно glfwSwapBuffers(window); // Обработка системных событий