diff --git a/src/main.cpp b/src/main.cpp index 2f19d89..0708dd3 100755 --- a/src/main.cpp +++ b/src/main.cpp @@ -162,12 +162,27 @@ int main(void) // Загрузка данных о камере cameraUB.loadSub(&Camera::current().getData(), sizeof(CameraData)); - // Очистка буфера цвета + // Активируем буфер кадра + glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, fbo); + // Используем шейдер с освещением + base.use(); + // Очистка буфера цвета и глубины glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); // Тут производится рендер scene.render(model_uniform, material_data); - + + // Активируем базовый буфер кадра + glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, 0); + // Подключаем шейдер для прямоугольника + quadProgram.use(); + // Очистка буфера цвета и глубины + glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); + // Подключаем текстуру цветов + colors.use(); + // Рендерим прямоугольник + quadModel.render(); + // Представление содержимого буфера цепочки показа на окно glfwSwapBuffers(window); // Обработка системных событий