Рендер в буфер кадра и использование текстуры
This commit is contained in:
parent
5bae25e451
commit
01b85b7c6e
19
src/main.cpp
19
src/main.cpp
|
@ -162,12 +162,27 @@ int main(void)
|
||||||
// Загрузка данных о камере
|
// Загрузка данных о камере
|
||||||
cameraUB.loadSub(&Camera::current().getData(), sizeof(CameraData));
|
cameraUB.loadSub(&Camera::current().getData(), sizeof(CameraData));
|
||||||
|
|
||||||
// Очистка буфера цвета
|
// Активируем буфер кадра
|
||||||
|
glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, fbo);
|
||||||
|
// Используем шейдер с освещением
|
||||||
|
base.use();
|
||||||
|
// Очистка буфера цвета и глубины
|
||||||
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
|
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
|
||||||
|
|
||||||
// Тут производится рендер
|
// Тут производится рендер
|
||||||
scene.render(model_uniform, material_data);
|
scene.render(model_uniform, material_data);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Активируем базовый буфер кадра
|
||||||
|
glBindFramebuffer(GL_FRAMEBUFFER, 0);
|
||||||
|
// Подключаем шейдер для прямоугольника
|
||||||
|
quadProgram.use();
|
||||||
|
// Очистка буфера цвета и глубины
|
||||||
|
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
|
||||||
|
// Подключаем текстуру цветов
|
||||||
|
colors.use();
|
||||||
|
// Рендерим прямоугольник
|
||||||
|
quadModel.render();
|
||||||
|
|
||||||
// Представление содержимого буфера цепочки показа на окно
|
// Представление содержимого буфера цепочки показа на окно
|
||||||
glfwSwapBuffers(window);
|
glfwSwapBuffers(window);
|
||||||
// Обработка системных событий
|
// Обработка системных событий
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue