Запись идентификатора в uniform-буфер
This commit is contained in:
parent
9bcd8c06c5
commit
c37566d406
|
@ -70,6 +70,13 @@ struct Material
|
||||||
Material() : ka(0.2f), kd(0.2f), ks(0.2f), p(1), normalmapped(false), parallaxmapped(false), displacementmapped(false) { };
|
Material() : ka(0.2f), kd(0.2f), ks(0.2f), p(1), normalmapped(false), parallaxmapped(false), displacementmapped(false) { };
|
||||||
};
|
};
|
||||||
|
|
||||||
|
// Идентификатор модели
|
||||||
|
struct ID
|
||||||
|
{
|
||||||
|
GLuint64 value = 0; // Идентификатор
|
||||||
|
GLuint etc = 0; // Дополнительная информация
|
||||||
|
};
|
||||||
|
|
||||||
// Класс модели
|
// Класс модели
|
||||||
class Model : public Node
|
class Model : public Node
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
@ -92,6 +99,8 @@ class Model : public Node
|
||||||
void set_texture(Texture& texture); // Привязка текстуры к модели
|
void set_texture(Texture& texture); // Привязка текстуры к модели
|
||||||
|
|
||||||
Material material; // Материал модели
|
Material material; // Материал модели
|
||||||
|
|
||||||
|
ID id; // ID модели
|
||||||
private:
|
private:
|
||||||
VAO vao;
|
VAO vao;
|
||||||
BO vertex_vbo, index_vbo; // вершинный и индексный буферы
|
BO vertex_vbo, index_vbo; // вершинный и индексный буферы
|
||||||
|
|
|
@ -19,6 +19,8 @@ class Scene
|
||||||
|
|
||||||
void render(ShaderProgram &shaderProgram, UBO &material_buffer); // Рендер сцены
|
void render(ShaderProgram &shaderProgram, UBO &material_buffer); // Рендер сцены
|
||||||
|
|
||||||
|
void set_group_id(GLuint64 id, GLuint etc = 0); // Изменение флага записи идентификатора для всех моделей
|
||||||
|
|
||||||
Node root; // Корневой узел
|
Node root; // Корневой узел
|
||||||
|
|
||||||
// Списки объектов, выступающих узлами
|
// Списки объектов, выступающих узлами
|
||||||
|
|
|
@ -205,7 +205,9 @@ Model::Model(Node *parent) : Node(parent), verteces_count(0), first_index_byteOf
|
||||||
vertex_vbo(VERTEX), index_vbo(ELEMENT), normals_vbo(VERTEX), texCoords_vbo(VERTEX),
|
vertex_vbo(VERTEX), index_vbo(ELEMENT), normals_vbo(VERTEX), texCoords_vbo(VERTEX),
|
||||||
tangent_vbo(VERTEX), bitangent_vbo(VERTEX)
|
tangent_vbo(VERTEX), bitangent_vbo(VERTEX)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
// Приведение указателя к целому 8байт
|
||||||
|
id.value = (GLuint64) this;
|
||||||
|
id.etc = 0;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
// Конструктор копирования
|
// Конструктор копирования
|
||||||
|
@ -218,7 +220,9 @@ texture_diffuse(copy.texture_diffuse), texture_ambient(copy.texture_ambient), te
|
||||||
texture_heights(copy.texture_heights), texture_normals(copy.texture_normals),
|
texture_heights(copy.texture_heights), texture_normals(copy.texture_normals),
|
||||||
material(copy.material)
|
material(copy.material)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
// Приведение указателя к целому 8байт
|
||||||
|
id.value = (GLuint64) this;
|
||||||
|
id.etc = copy.id.etc;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
// Оператор присваивания
|
// Оператор присваивания
|
||||||
|
@ -274,6 +278,9 @@ void Model::render()
|
||||||
// Вызов отрисовки
|
// Вызов отрисовки
|
||||||
void Model::render(ShaderProgram &shaderProgram, UBO &material_buffer)
|
void Model::render(ShaderProgram &shaderProgram, UBO &material_buffer)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
// Загрузка идентификатора объекта
|
||||||
|
glUniform3uiv(shaderProgram.getUniformLoc("ID"), 1, (GLuint*) &id);
|
||||||
|
|
||||||
// Расчитаем матрицу трансформации
|
// Расчитаем матрицу трансформации
|
||||||
glUniformMatrix4fv(shaderProgram.getUniformLoc("model"), 1, GL_FALSE, &this->getTransformMatrix()[0][0]);
|
glUniformMatrix4fv(shaderProgram.getUniformLoc("model"), 1, GL_FALSE, &this->getTransformMatrix()[0][0]);
|
||||||
|
|
||||||
|
|
|
@ -236,3 +236,14 @@ Scene loadOBJtoScene(const char* filename, const char* mtl_directory, const char
|
||||||
|
|
||||||
return result;
|
return result;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Изменение флага записи идентификатора для всех моделей
|
||||||
|
void Scene::set_group_id(GLuint64 id, GLuint etc)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
for (auto& model : models)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
model.id.value = id;
|
||||||
|
if (etc)
|
||||||
|
model.id.etc = etc;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue