Инструмент масштабирования
This commit is contained in:
parent
e2706b13af
commit
7465e08a48
|
@ -3,6 +3,7 @@
|
||||||
|
|
||||||
#define T_SENSITIVITY 0.001f
|
#define T_SENSITIVITY 0.001f
|
||||||
#define R_SENSITIVITY 0.01f
|
#define R_SENSITIVITY 0.01f
|
||||||
|
#define S_SENSITIVITY 0.00001f
|
||||||
|
|
||||||
#include "Scene.h"
|
#include "Scene.h"
|
||||||
|
|
||||||
|
@ -33,4 +34,12 @@ class Rotate : public TRS
|
||||||
virtual void process(GLuint64 selectedID, GLuint etc, const glm::vec4& drot); // Взаимодействие с инструментом
|
virtual void process(GLuint64 selectedID, GLuint etc, const glm::vec4& drot); // Взаимодействие с инструментом
|
||||||
};
|
};
|
||||||
|
|
||||||
|
// Инструмент масштабирования
|
||||||
|
class Scale : public TRS
|
||||||
|
{
|
||||||
|
public:
|
||||||
|
Scale();
|
||||||
|
virtual void process(GLuint64 selectedID, GLuint etc, const glm::vec4& dscale); // Взаимодействие с инструментом
|
||||||
|
};
|
||||||
|
|
||||||
#endif // TRS_H
|
#endif // TRS_H
|
53
src/TRS.cpp
53
src/TRS.cpp
|
@ -132,3 +132,56 @@ void Rotate::process(GLuint64 selectedID, GLuint etc, const glm::vec4& drot)
|
||||||
selectedRot = glm::angleAxis(drot.z * R_SENSITIVITY, parentRotation * glm::vec3(0.0f, 0.0f, 1.0f)) * selectedRot;
|
selectedRot = glm::angleAxis(drot.z * R_SENSITIVITY, parentRotation * glm::vec3(0.0f, 0.0f, 1.0f)) * selectedRot;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
Scale::Scale()
|
||||||
|
{
|
||||||
|
tool = loadOBJtoScene("../resources/models/tools/scale.obj", "../resources/models/tools/", "../resources/textures/");
|
||||||
|
|
||||||
|
// Масштабирование
|
||||||
|
tool.root.e_scale() = glm::vec3(0.3);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Инициализация дополнительной информации
|
||||||
|
init_etc();
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Взаимодействие с инструментом
|
||||||
|
void Scale::process(GLuint64 selectedID, GLuint etc, const glm::vec4& dscale)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// Если взаимодействие с осями инструмента
|
||||||
|
if (etc > 0)
|
||||||
|
// Если есть выбранная модель - рендерим инструмент для неё
|
||||||
|
if (selectedID)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// Указатель на объект
|
||||||
|
Node* selectedObject = (Node*) selectedID;
|
||||||
|
|
||||||
|
// Для хранения результата
|
||||||
|
glm::vec3 dVec(0);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Масштабирование с учетом чувствительности для соответствующих осей
|
||||||
|
if (etc & 01)
|
||||||
|
dVec.x = dscale.x * S_SENSITIVITY;
|
||||||
|
if (etc & 02)
|
||||||
|
dVec.y = dscale.y * S_SENSITIVITY;
|
||||||
|
if (etc & 04)
|
||||||
|
dVec.z = dscale.z * S_SENSITIVITY;
|
||||||
|
|
||||||
|
// Если есть родитель - требуется учесть его поворот
|
||||||
|
Node* parent = selectedObject->getParent();
|
||||||
|
if (parent)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// Извлекаем 3x3 подматрицу, отвечающую за вращение и масштаб
|
||||||
|
glm::mat3 rotationMatrix = glm::mat3(parent->getTransformMatrix());
|
||||||
|
|
||||||
|
// Нормализуем столбцы подматрицы, чтобы исключить масштабирование
|
||||||
|
for (int i = 0; i < 3; i++)
|
||||||
|
rotationMatrix[i] = glm::normalize(rotationMatrix[i]);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Применим поворот родителя к вектору сдвига
|
||||||
|
dVec = glm::inverse(rotationMatrix) * dVec;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Прибавим вектор масштабирования к объекту
|
||||||
|
selectedObject->e_scale() += dVec;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
|
@ -445,7 +445,8 @@ int main(void)
|
||||||
// Инструменты
|
// Инструменты
|
||||||
Transform transform;
|
Transform transform;
|
||||||
Rotate rotate;
|
Rotate rotate;
|
||||||
TRS& currentTool = rotate;
|
Scale scale;
|
||||||
|
TRS& currentTool = scale;
|
||||||
|
|
||||||
// Пока не произойдет событие запроса закрытия окна
|
// Пока не произойдет событие запроса закрытия окна
|
||||||
while(!glfwWindowShouldClose(window))
|
while(!glfwWindowShouldClose(window))
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue