Инструмент поворота
This commit is contained in:
parent
5981f9011f
commit
e2706b13af
|
@ -2,6 +2,7 @@
|
|||
#define TRS_H
|
||||
|
||||
#define T_SENSITIVITY 0.001f
|
||||
#define R_SENSITIVITY 0.01f
|
||||
|
||||
#include "Scene.h"
|
||||
|
||||
|
@ -24,4 +25,12 @@ class Transform : public TRS
|
|||
virtual void process(GLuint64 selectedID, GLuint etc, const glm::vec4& dpos); // Взаимодействие с инструментом
|
||||
};
|
||||
|
||||
// Инструмент поворота
|
||||
class Rotate : public TRS
|
||||
{
|
||||
public:
|
||||
Rotate();
|
||||
virtual void process(GLuint64 selectedID, GLuint etc, const glm::vec4& drot); // Взаимодействие с инструментом
|
||||
};
|
||||
|
||||
#endif // TRS_H
|
53
src/TRS.cpp
53
src/TRS.cpp
|
@ -1,4 +1,5 @@
|
|||
#include "TRS.h"
|
||||
#include <GLM/gtx/matrix_decompose.hpp>
|
||||
|
||||
// Инициализирует дополнительную информацию модели
|
||||
void TRS::init_etc()
|
||||
|
@ -79,3 +80,55 @@ void Transform::process(GLuint64 selectedID, GLuint etc, const glm::vec4& dpos)
|
|||
selectedObject->e_position() += dVec;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
Rotate::Rotate()
|
||||
{
|
||||
tool = loadOBJtoScene("../resources/models/tools/rotate.obj", "../resources/models/tools/", "../resources/textures/");
|
||||
|
||||
// Масштабирование
|
||||
tool.root.e_scale() = glm::vec3(0.3);
|
||||
|
||||
int value = 1;
|
||||
for (auto it = tool.models.begin(); it != tool.models.end(); ++it)
|
||||
{
|
||||
it->id.etc = value;
|
||||
value *= 2;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Взаимодействие с инструментом
|
||||
void Rotate::process(GLuint64 selectedID, GLuint etc, const glm::vec4& drot)
|
||||
{
|
||||
// Если взаимодействие с осями инструмента
|
||||
if (etc > 0)
|
||||
// Если есть выбранная модель - рендерим инструмент для неё
|
||||
if (selectedID)
|
||||
{
|
||||
// Указатель на объект
|
||||
Node* selectedObject = (Node*) selectedID;
|
||||
glm::quat &selectedRot = selectedObject->e_rotation();
|
||||
|
||||
// Матрица родительского поворота
|
||||
glm::mat3 parentRotation(1);
|
||||
|
||||
// Учет родительского поворота для вращения
|
||||
Node* parent = selectedObject->getParent();
|
||||
if (parent)
|
||||
{
|
||||
// Извлекаем 3x3 подматрицу, отвечающую за вращение и масштаб
|
||||
parentRotation = glm::mat3(parent->getTransformMatrix());
|
||||
|
||||
// Нормализуем столбцы подматрицы, чтобы исключить масштабирование
|
||||
for (int i = 0; i < 3; i++)
|
||||
parentRotation[i] = glm::normalize(parentRotation[i]);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Поворот по осям
|
||||
if (etc & 01)
|
||||
selectedRot = glm::angleAxis(drot.y * R_SENSITIVITY, parentRotation * glm::vec3(1.0f, 0.0f, 0.0f)) * selectedRot;
|
||||
if (etc & 02)
|
||||
selectedRot = glm::angleAxis(drot.x * R_SENSITIVITY, parentRotation * glm::vec3(0.0f, 1.0f, 0.0f)) * selectedRot;
|
||||
if (etc & 04)
|
||||
selectedRot = glm::angleAxis(drot.z * R_SENSITIVITY, parentRotation * glm::vec3(0.0f, 0.0f, 1.0f)) * selectedRot;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
|
|
@ -444,6 +444,8 @@ int main(void)
|
|||
|
||||
// Инструменты
|
||||
Transform transform;
|
||||
Rotate rotate;
|
||||
TRS& currentTool = rotate;
|
||||
|
||||
// Пока не произойдет событие запроса закрытия окна
|
||||
while(!glfwWindowShouldClose(window))
|
||||
|
@ -469,7 +471,7 @@ int main(void)
|
|||
// Используем шейдер для инструментов
|
||||
toolsShader.use();
|
||||
// Рендерим инструменты для выбранного объекта
|
||||
transform.render(selected.value, toolsShader, material_data);
|
||||
currentTool.render(selected.value, toolsShader, material_data);
|
||||
|
||||
// Выбор объекта
|
||||
if (mouse.left == 0100000)
|
||||
|
@ -599,7 +601,7 @@ int main(void)
|
|||
// Взаимодействие с инструментом при зажатой левой кнопке
|
||||
if (mouse.left > 0100000)
|
||||
if (selected.etc)
|
||||
transform.process(selected.value, selected.etc, glm::transpose(Camera::current().getVP()) * glm::vec4(mouse.x - mouse.prev_x, mouse.prev_y - mouse.y, 0, 1));
|
||||
currentTool.process(selected.value, selected.etc, glm::transpose(Camera::current().getVP()) * glm::vec4(mouse.x - mouse.prev_x, mouse.prev_y - mouse.y, 0, 1));
|
||||
}
|
||||
|
||||
return 0;
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue