Шестнадцатая заметка по OpenGL - рельефное текстурирование https://rekovalev.site/opengl-16-relief-texturing/
Go to file
Ковалев Роман Евгеньевич 2aaf2b51b2 Расчет касательного и бикасательного векторов при загрузке модели 2024-03-01 10:08:18 +03:00
.vscode Копия с проекта 15 2024-03-01 10:08:18 +03:00
include Расчет касательного и бикасательного векторов при загрузке модели 2024-03-01 10:08:18 +03:00
shaders Копия с проекта 15 2024-03-01 10:08:18 +03:00
src Расчет касательного и бикасательного векторов при загрузке модели 2024-03-01 10:08:18 +03:00
.gitignore Initial commit 2023-02-02 18:21:16 +03:00
LICENSE Initial commit 2023-02-02 18:21:16 +03:00
Makefile Копия с проекта 15 2024-03-01 10:08:18 +03:00
README.md Initial commit 2023-02-02 18:21:16 +03:00

README.md

16

Шестнадцатая заметка по OpenGL - рельефное текстурирование https://rekovalev.site/opengl-16-relief-texturing/