Изменение параметров сцены

This commit is contained in:
parent f5a90009c2
commit cfea1de4a0
1 changed files with 5 additions and 5 deletions

View File

@ -139,11 +139,11 @@ int main(void)
// Источники света
Light& first = Light::getNew();
first.e_color() = {1.0f, 0.0f, 0.0f}; // цвет
first.e_position() = {0.3f, 0.1f, 0.5f}; // Позиция
first.e_angle() = 70.0f;
first.e_position() = {0.3f, 0.0f, 0.6f}; // Позиция
first.e_angle() = 100.0f;
Light& second = Light::getNew();
second.e_color() = {0.0f, 0.0f, 1.0f}; // цвет
second.e_position() = {-0.3f, -0.1f, 0.5f}; // Позиция
second.e_position() = {-0.3f, 0.3f, 0.5f}; // Позиция
// Uniform-буферы
UBO cameraUB(sizeof(CameraData), 0);
@ -274,8 +274,8 @@ int main(void)
rectangle.e_scale() = glm::vec3(4);
// Параметры материала
rectangle.material.ka = {0.4, 0.4, 0.4};
rectangle.material.kd = {0.4, 0.4, 0.4};
rectangle.material.ka = {0.2, 0.2, 0.2};
rectangle.material.kd = {0.9, 0.9, 0.9};
// Шейдер для рисования отладочных лампочек
ShaderProgram bulbShader;