diff --git a/src/main.cpp b/src/main.cpp index dfd1a57..95e6038 100755 --- a/src/main.cpp +++ b/src/main.cpp @@ -139,11 +139,11 @@ int main(void) // Источники света Light& first = Light::getNew(); first.e_color() = {1.0f, 0.0f, 0.0f}; // цвет - first.e_position() = {0.3f, 0.1f, 0.5f}; // Позиция - first.e_angle() = 70.0f; + first.e_position() = {0.3f, 0.0f, 0.6f}; // Позиция + first.e_angle() = 100.0f; Light& second = Light::getNew(); second.e_color() = {0.0f, 0.0f, 1.0f}; // цвет - second.e_position() = {-0.3f, -0.1f, 0.5f}; // Позиция + second.e_position() = {-0.3f, 0.3f, 0.5f}; // Позиция // Uniform-буферы UBO cameraUB(sizeof(CameraData), 0); @@ -274,8 +274,8 @@ int main(void) rectangle.e_scale() = glm::vec3(4); // Параметры материала - rectangle.material.ka = {0.4, 0.4, 0.4}; - rectangle.material.kd = {0.4, 0.4, 0.4}; + rectangle.material.ka = {0.2, 0.2, 0.2}; + rectangle.material.kd = {0.9, 0.9, 0.9}; // Шейдер для рисования отладочных лампочек ShaderProgram bulbShader;