Правка фантомных теней

This commit is contained in:
parent aade631686
commit f170913ea0
1 changed files with 5 additions and 0 deletions

View File

@ -201,6 +201,11 @@ int main(void)
FBO sunShadowBuffer; FBO sunShadowBuffer;
// Создадим текстуры для буфера кадра // Создадим текстуры для буфера кадра
Texture sunShadowDepth(sunShadow_resolution, sunShadow_resolution, GL_DEPTH_ATTACHMENT, 4, GL_DEPTH_COMPONENT, GL_DEPTH_COMPONENT); Texture sunShadowDepth(sunShadow_resolution, sunShadow_resolution, GL_DEPTH_ATTACHMENT, 4, GL_DEPTH_COMPONENT, GL_DEPTH_COMPONENT);
// Правка фантомных теней
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP_TO_BORDER);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_CLAMP_TO_BORDER);
float shadowBorderColor[] = { 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 };
glTexParameterfv(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_BORDER_COLOR, shadowBorderColor);
// Отключим работу с цветом // Отключим работу с цветом
glDrawBuffer(GL_NONE); glDrawBuffer(GL_NONE);
glReadBuffer(GL_NONE); glReadBuffer(GL_NONE);