diff --git a/src/main.cpp b/src/main.cpp index fd9a357..767a15a 100755 --- a/src/main.cpp +++ b/src/main.cpp @@ -201,6 +201,11 @@ int main(void) FBO sunShadowBuffer; // Создадим текстуры для буфера кадра Texture sunShadowDepth(sunShadow_resolution, sunShadow_resolution, GL_DEPTH_ATTACHMENT, 4, GL_DEPTH_COMPONENT, GL_DEPTH_COMPONENT); + // Правка фантомных теней + glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP_TO_BORDER); + glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_CLAMP_TO_BORDER); + float shadowBorderColor[] = { 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 }; + glTexParameterfv(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_BORDER_COLOR, shadowBorderColor); // Отключим работу с цветом glDrawBuffer(GL_NONE); glReadBuffer(GL_NONE);