Сдвиг камеры и направления источника
This commit is contained in:
parent
4b75335480
commit
ef00a4470e
|
@ -132,6 +132,10 @@ int main(void)
|
||||||
// Установка цвета очистки буфера цвета
|
// Установка цвета очистки буфера цвета
|
||||||
glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
|
glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Сдвинем направленный источник света и камеру
|
||||||
|
Sun::get().e_direction().z = -1.0;
|
||||||
|
Camera::current().e_position().x = 0.3f;
|
||||||
|
|
||||||
// Источники света
|
// Источники света
|
||||||
Light& first = Light::getNew();
|
Light& first = Light::getNew();
|
||||||
first.e_color() = {1.0f, 0.0f, 0.0f}; // цвет
|
first.e_color() = {1.0f, 0.0f, 0.0f}; // цвет
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue