Возможность создания буфера кадра без текстур

This commit is contained in:
parent e3e4af4351
commit c7b14515e4
2 changed files with 2 additions and 2 deletions

View File

@ -63,7 +63,7 @@ class UBO : public BO
class FBO class FBO
{ {
public: public:
FBO(GLuint *attachments, int count); // Создает буфер кадра с нужным числом прикреплений текстур FBO(GLuint *attachments = 0, int count = 0); // Создает буфер кадра с нужным числом прикреплений текстур
~FBO(); // Уничтожение буфера ~FBO(); // Уничтожение буфера
void use(GLuint mode = GL_FRAMEBUFFER); // Активирует буфер кадра в заданном режиме void use(GLuint mode = GL_FRAMEBUFFER); // Активирует буфер кадра в заданном режиме

View File

@ -7,7 +7,7 @@
#include <GLM/ext/matrix_transform.hpp> #include <GLM/ext/matrix_transform.hpp>
#include "Model.h" #include "Model.h"
// Ближняя граница области отсечения // Ближняя граница области отсечения
#define CAMERA_NEAR 0.1f #define CAMERA_NEAR 0.1f
// Дальняя граница области отсечения // Дальняя граница области отсечения