From c7b14515e4827cac88749e590c6edd6e4f598cf3 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: "re.kovalev" Date: Mon, 30 Oct 2023 10:38:33 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=92=D0=BE=D0=B7=D0=BC=D0=BE=D0=B6=D0=BD?= =?UTF-8?q?=D0=BE=D1=81=D1=82=D1=8C=20=D1=81=D0=BE=D0=B7=D0=B4=D0=B0=D0=BD?= =?UTF-8?q?=D0=B8=D1=8F=20=D0=B1=D1=83=D1=84=D0=B5=D1=80=D0=B0=20=D0=BA?= =?UTF-8?q?=D0=B0=D0=B4=D1=80=D0=B0=20=D0=B1=D0=B5=D0=B7=20=D1=82=D0=B5?= =?UTF-8?q?=D0=BA=D1=81=D1=82=D1=83=D1=80?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- include/Buffers.h | 2 +- include/Camera.h | 2 +- 2 files changed, 2 insertions(+), 2 deletions(-) diff --git a/include/Buffers.h b/include/Buffers.h index 36e72a8..c56907d 100644 --- a/include/Buffers.h +++ b/include/Buffers.h @@ -63,7 +63,7 @@ class UBO : public BO class FBO { public: - FBO(GLuint *attachments, int count); // Создает буфер кадра с нужным числом прикреплений текстур + FBO(GLuint *attachments = 0, int count = 0); // Создает буфер кадра с нужным числом прикреплений текстур ~FBO(); // Уничтожение буфера void use(GLuint mode = GL_FRAMEBUFFER); // Активирует буфер кадра в заданном режиме diff --git a/include/Camera.h b/include/Camera.h index 9f3e97e..ce73c2f 100644 --- a/include/Camera.h +++ b/include/Camera.h @@ -7,7 +7,7 @@ #include #include "Model.h" - + // Ближняя граница области отсечения #define CAMERA_NEAR 0.1f // Дальняя граница области отсечения