diff --git a/include/Buffers.h b/include/Buffers.h index 36e72a8..c56907d 100644 --- a/include/Buffers.h +++ b/include/Buffers.h @@ -63,7 +63,7 @@ class UBO : public BO class FBO { public: - FBO(GLuint *attachments, int count); // Создает буфер кадра с нужным числом прикреплений текстур + FBO(GLuint *attachments = 0, int count = 0); // Создает буфер кадра с нужным числом прикреплений текстур ~FBO(); // Уничтожение буфера void use(GLuint mode = GL_FRAMEBUFFER); // Активирует буфер кадра в заданном режиме diff --git a/include/Camera.h b/include/Camera.h index 9f3e97e..ce73c2f 100644 --- a/include/Camera.h +++ b/include/Camera.h @@ -7,7 +7,7 @@ #include #include "Model.h" - + // Ближняя граница области отсечения #define CAMERA_NEAR 0.1f // Дальняя граница области отсечения