Десятая заметка по OpenGL - освещение ч.3 https://rekovalev.site/opengl-10-shading-p3
Go to file
Ковалев Роман Евгеньевич 1a74ce4d41 Определение угла и рисование части отладочной сферы 2024-02-29 14:40:20 +03:00
.vscode Копия проекта с 09 2024-02-29 14:40:20 +03:00
include Определение угла и рисование части отладочной сферы 2024-02-29 14:40:20 +03:00
shaders Определение угла и рисование части отладочной сферы 2024-02-29 14:40:20 +03:00
src Определение угла и рисование части отладочной сферы 2024-02-29 14:40:20 +03:00
.gitignore Initial commit 2022-12-08 09:50:51 +03:00
LICENSE Initial commit 2022-12-08 09:50:51 +03:00
Makefile Копия проекта с 09 2024-02-29 14:40:20 +03:00
README.md Initial commit 2022-12-08 09:50:51 +03:00

README.md

10

Десятая заметка по OpenGL - освещение ч.3 https://rekovalev.site/opengl-10-shading-p3