Проверка буфера глубины
This commit is contained in:
parent
f309456036
commit
476d3118e4
|
@ -175,6 +175,9 @@ int main(void)
|
||||||
return -1;
|
return -1;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Включаем проверку по буферу глубины
|
||||||
|
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
|
||||||
|
|
||||||
// Компиляция шейдеров
|
// Компиляция шейдеров
|
||||||
GLuint shaderProgram = LoadShaders("shaders/shader.vert", "shaders/shader.frag");
|
GLuint shaderProgram = LoadShaders("shaders/shader.vert", "shaders/shader.frag");
|
||||||
// Активация шейдера
|
// Активация шейдера
|
||||||
|
@ -201,7 +204,7 @@ int main(void)
|
||||||
glUniformMatrix4fv(vp_uniform, 1, GL_FALSE, &Camera::current().getVP()[0][0]);
|
glUniformMatrix4fv(vp_uniform, 1, GL_FALSE, &Camera::current().getVP()[0][0]);
|
||||||
|
|
||||||
// Очистка буфера цвета
|
// Очистка буфера цвета
|
||||||
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
|
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
|
||||||
|
|
||||||
// Тут производится рендер
|
// Тут производится рендер
|
||||||
scene.render(model_uniform);
|
scene.render(model_uniform);
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue