From 476d3118e4d0138a24eb28d680211831bcd54fcb Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: "re.kovalev" Date: Mon, 14 Nov 2022 19:59:27 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=20=D0=9F=D1=80=D0=BE=D0=B2=D0=B5=D1=80=D0=BA?= =?UTF-8?q?=D0=B0=20=D0=B1=D1=83=D1=84=D0=B5=D1=80=D0=B0=20=D0=B3=D0=BB?= =?UTF-8?q?=D1=83=D0=B1=D0=B8=D0=BD=D1=8B?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- src/main.cpp | 5 ++++- 1 file changed, 4 insertions(+), 1 deletion(-) diff --git a/src/main.cpp b/src/main.cpp index 1d6a82c..2d4c102 100755 --- a/src/main.cpp +++ b/src/main.cpp @@ -175,6 +175,9 @@ int main(void) return -1; } + // Включаем проверку по буферу глубины + glEnable(GL_DEPTH_TEST); + // Компиляция шейдеров GLuint shaderProgram = LoadShaders("shaders/shader.vert", "shaders/shader.frag"); // Активация шейдера @@ -201,7 +204,7 @@ int main(void) glUniformMatrix4fv(vp_uniform, 1, GL_FALSE, &Camera::current().getVP()[0][0]); // Очистка буфера цвета - glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); + glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); // Тут производится рендер scene.render(model_uniform);