Compare commits
9 Commits
Author | SHA1 | Date |
---|---|---|
Ковалев Роман Евгеньевич | 4a4788a73d | |
Ковалев Роман Евгеньевич | e20066344b | |
Ковалев Роман Евгеньевич | a61e644b80 | |
Ковалев Роман Евгеньевич | 9997f2d1d3 | |
Ковалев Роман Евгеньевич | 7dfc77b5dc | |
Ковалев Роман Евгеньевич | 1aee70ecd8 | |
Ковалев Роман Евгеньевич | 9370f8b7bb | |
Ковалев Роман Евгеньевич | 6748dd2af5 | |
Ковалев Роман Евгеньевич | 8854b78cc3 |
|
@ -5,7 +5,8 @@
|
||||||
"includePath": [
|
"includePath": [
|
||||||
"${workspaceFolder}/include",
|
"${workspaceFolder}/include",
|
||||||
"C:/VulkanSDK/1.2.189.2/Include",
|
"C:/VulkanSDK/1.2.189.2/Include",
|
||||||
"${workspaceFolder}/../dependencies/GLFW/include"
|
"${workspaceFolder}/../dependencies/GLFW/include",
|
||||||
|
"${workspaceFolder}/../dependencies/glm"
|
||||||
],
|
],
|
||||||
"compilerPath": "C:/MinGW/bin/g++.exe",
|
"compilerPath": "C:/MinGW/bin/g++.exe",
|
||||||
"cStandard": "c11",
|
"cStandard": "c11",
|
||||||
|
|
|
@ -41,6 +41,10 @@
|
||||||
"stdexcept": "cpp",
|
"stdexcept": "cpp",
|
||||||
"streambuf": "cpp",
|
"streambuf": "cpp",
|
||||||
"typeinfo": "cpp",
|
"typeinfo": "cpp",
|
||||||
"cstring": "cpp"
|
"cstring": "cpp",
|
||||||
|
"list": "cpp",
|
||||||
|
"unordered_set": "cpp",
|
||||||
|
"map": "cpp",
|
||||||
|
"set": "cpp"
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
|
@ -16,6 +16,7 @@
|
||||||
"-LC:/VulkanSDK/1.2.189.2/Lib32",
|
"-LC:/VulkanSDK/1.2.189.2/Lib32",
|
||||||
|
|
||||||
"-I${workspaceRoot}/../dependencies/GLFW/include",
|
"-I${workspaceRoot}/../dependencies/GLFW/include",
|
||||||
|
"-I${workspaceRoot}/../dependencies/glm",
|
||||||
"-L${workspaceRoot}/../dependencies/GLFW/lib-mingw",
|
"-L${workspaceRoot}/../dependencies/GLFW/lib-mingw",
|
||||||
"-static",
|
"-static",
|
||||||
"-lvulkan-1",
|
"-lvulkan-1",
|
||||||
|
|
|
@ -0,0 +1,11 @@
|
||||||
|
#ifndef VERTEX_H
|
||||||
|
#define VERTEX_H
|
||||||
|
|
||||||
|
#include <GLM/vec3.hpp>
|
||||||
|
|
||||||
|
typedef struct _Vertex
|
||||||
|
{
|
||||||
|
glm::vec3 position, color;
|
||||||
|
} Vertex;
|
||||||
|
|
||||||
|
#endif // VERTEX_H
|
|
@ -23,6 +23,8 @@ class Vulkan
|
||||||
std::vector<VkImage> swapChainImages; // Изображения из списка показа
|
std::vector<VkImage> swapChainImages; // Изображения из списка показа
|
||||||
std::vector<VkImageView> swapChainImageViews; // Информация об изображениях из списка показа
|
std::vector<VkImageView> swapChainImageViews; // Информация об изображениях из списка показа
|
||||||
VkRenderPass renderPass; // Проходы рендера
|
VkRenderPass renderPass; // Проходы рендера
|
||||||
|
VkPipelineLayout pipelineLayout; // Раскладка конвейера
|
||||||
|
VkPipeline graphicsPipeline; // Графический конвейер
|
||||||
|
|
||||||
// Структура для хранения флагов
|
// Структура для хранения флагов
|
||||||
struct
|
struct
|
||||||
|
@ -39,6 +41,7 @@ class Vulkan
|
||||||
void createSwapchain(GLFWwindow* window); // Создание цепочки показа
|
void createSwapchain(GLFWwindow* window); // Создание цепочки показа
|
||||||
void createRenderpass(); // Создание проходов рендера
|
void createRenderpass(); // Создание проходов рендера
|
||||||
VkShaderModule createShaderModule(const char * filename); // Создание шейдерного модуля
|
VkShaderModule createShaderModule(const char * filename); // Создание шейдерного модуля
|
||||||
|
void createGraphicPipeline(); // Создание графического конвеера
|
||||||
};
|
};
|
||||||
|
|
||||||
#endif // VK_H
|
#endif // VK_H
|
155
src/vk.cpp
155
src/vk.cpp
|
@ -1,4 +1,5 @@
|
||||||
#include "vk.h"
|
#include "vk.h"
|
||||||
|
#include "Vertex.h"
|
||||||
|
|
||||||
#include <iostream>
|
#include <iostream>
|
||||||
#include <vector>
|
#include <vector>
|
||||||
|
@ -17,11 +18,14 @@ void Vulkan::init(GLFWwindow* window)
|
||||||
createLogicalDevice(deviceExtensions); // Создание физического устройства
|
createLogicalDevice(deviceExtensions); // Создание физического устройства
|
||||||
createSwapchain(window); // Создание списка показа
|
createSwapchain(window); // Создание списка показа
|
||||||
createRenderpass(); // Создание проходов рендера
|
createRenderpass(); // Создание проходов рендера
|
||||||
|
createGraphicPipeline(); // Создание графического конвейера
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
// завершение работы
|
// завершение работы
|
||||||
void Vulkan::destroy()
|
void Vulkan::destroy()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
vkDestroyPipeline(logicalDevice, graphicsPipeline, nullptr);
|
||||||
|
vkDestroyPipelineLayout(logicalDevice, pipelineLayout, nullptr);
|
||||||
vkDestroyRenderPass(logicalDevice, renderPass, nullptr);
|
vkDestroyRenderPass(logicalDevice, renderPass, nullptr);
|
||||||
|
|
||||||
// Уничтожение информации о изображениях списка показа
|
// Уничтожение информации о изображениях списка показа
|
||||||
|
@ -562,3 +566,154 @@ VkShaderModule Vulkan::createShaderModule(const char * filename)
|
||||||
|
|
||||||
return shaderModule;
|
return shaderModule;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Создание графического конвеера
|
||||||
|
void Vulkan::createGraphicPipeline()
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// Входные данные вершин
|
||||||
|
VkPipelineVertexInputStateCreateInfo vertexInputInfo{};
|
||||||
|
vertexInputInfo.sType = VK_STRUCTURE_TYPE_PIPELINE_VERTEX_INPUT_STATE_CREATE_INFO;
|
||||||
|
|
||||||
|
// Привязка
|
||||||
|
VkVertexInputBindingDescription bindingDescription{};
|
||||||
|
bindingDescription.binding = 0;
|
||||||
|
bindingDescription.stride = sizeof(Vertex);
|
||||||
|
bindingDescription.inputRate = VK_VERTEX_INPUT_RATE_VERTEX;
|
||||||
|
|
||||||
|
// Описание атрибута
|
||||||
|
VkVertexInputAttributeDescription attributeDescriptions[2];
|
||||||
|
|
||||||
|
attributeDescriptions[0].binding = 0;
|
||||||
|
attributeDescriptions[0].location = 0;
|
||||||
|
attributeDescriptions[0].format = VK_FORMAT_R32G32_SFLOAT;
|
||||||
|
attributeDescriptions[0].offset = offsetof(Vertex, position);
|
||||||
|
|
||||||
|
attributeDescriptions[1].binding = 0;
|
||||||
|
attributeDescriptions[1].location = 1;
|
||||||
|
attributeDescriptions[1].format = VK_FORMAT_R32G32B32_SFLOAT;
|
||||||
|
attributeDescriptions[1].offset = offsetof(Vertex, color);
|
||||||
|
|
||||||
|
vertexInputInfo.vertexBindingDescriptionCount = 1;
|
||||||
|
vertexInputInfo.vertexAttributeDescriptionCount = 2;
|
||||||
|
vertexInputInfo.pVertexBindingDescriptions = &bindingDescription;
|
||||||
|
vertexInputInfo.pVertexAttributeDescriptions = attributeDescriptions;
|
||||||
|
|
||||||
|
// Входной сборщик
|
||||||
|
VkPipelineInputAssemblyStateCreateInfo inputAssembly{};
|
||||||
|
inputAssembly.sType = VK_STRUCTURE_TYPE_PIPELINE_INPUT_ASSEMBLY_STATE_CREATE_INFO;
|
||||||
|
inputAssembly.topology = VK_PRIMITIVE_TOPOLOGY_TRIANGLE_LIST;
|
||||||
|
inputAssembly.primitiveRestartEnable = VK_FALSE;
|
||||||
|
|
||||||
|
// Область просмотра
|
||||||
|
VkViewport viewport{};
|
||||||
|
viewport.x = 0.0f;
|
||||||
|
viewport.y = 0.0f;
|
||||||
|
viewport.width = surface.selectedExtent.width;
|
||||||
|
viewport.height = surface.selectedExtent.height;
|
||||||
|
viewport.minDepth = 0.0f;
|
||||||
|
viewport.maxDepth = 1.0f;
|
||||||
|
|
||||||
|
// Прямоугольник отсечения
|
||||||
|
VkRect2D scissor{};
|
||||||
|
scissor.offset = {0, 0};
|
||||||
|
scissor.extent = surface.selectedExtent;
|
||||||
|
|
||||||
|
// Состояние области просмотра
|
||||||
|
VkPipelineViewportStateCreateInfo viewportState{};
|
||||||
|
viewportState.sType = VK_STRUCTURE_TYPE_PIPELINE_VIEWPORT_STATE_CREATE_INFO;
|
||||||
|
viewportState.viewportCount = 1;
|
||||||
|
viewportState.pViewports = &viewport;
|
||||||
|
viewportState.scissorCount = 1;
|
||||||
|
viewportState.pScissors = &scissor;
|
||||||
|
|
||||||
|
// Растеризатор
|
||||||
|
VkPipelineRasterizationStateCreateInfo rasterizer{};
|
||||||
|
rasterizer.sType = VK_STRUCTURE_TYPE_PIPELINE_RASTERIZATION_STATE_CREATE_INFO;
|
||||||
|
rasterizer.depthClampEnable = VK_FALSE;
|
||||||
|
rasterizer.rasterizerDiscardEnable = VK_FALSE;
|
||||||
|
rasterizer.polygonMode = VK_POLYGON_MODE_FILL;
|
||||||
|
rasterizer.lineWidth = 1.0f;
|
||||||
|
rasterizer.cullMode = VK_CULL_MODE_BACK_BIT;
|
||||||
|
rasterizer.frontFace = VK_FRONT_FACE_CLOCKWISE;
|
||||||
|
rasterizer.depthBiasEnable = VK_FALSE;
|
||||||
|
|
||||||
|
// Мультисэмплинг
|
||||||
|
VkPipelineMultisampleStateCreateInfo multisampling{};
|
||||||
|
multisampling.sType = VK_STRUCTURE_TYPE_PIPELINE_MULTISAMPLE_STATE_CREATE_INFO;
|
||||||
|
multisampling.sampleShadingEnable = VK_FALSE;
|
||||||
|
multisampling.rasterizationSamples = VK_SAMPLE_COUNT_1_BIT;
|
||||||
|
|
||||||
|
// Смешивание цветов для буфера
|
||||||
|
VkPipelineColorBlendAttachmentState colorBlendAttachment{};
|
||||||
|
colorBlendAttachment.colorWriteMask = VK_COLOR_COMPONENT_R_BIT | VK_COLOR_COMPONENT_G_BIT | VK_COLOR_COMPONENT_B_BIT | VK_COLOR_COMPONENT_A_BIT;
|
||||||
|
colorBlendAttachment.blendEnable = VK_FALSE;
|
||||||
|
|
||||||
|
// Глобальные настройки смешивания цветов
|
||||||
|
VkPipelineColorBlendStateCreateInfo colorBlending{};
|
||||||
|
colorBlending.sType = VK_STRUCTURE_TYPE_PIPELINE_COLOR_BLEND_STATE_CREATE_INFO;
|
||||||
|
colorBlending.logicOpEnable = VK_FALSE;
|
||||||
|
colorBlending.logicOp = VK_LOGIC_OP_COPY;
|
||||||
|
colorBlending.attachmentCount = 1;
|
||||||
|
colorBlending.pAttachments = &colorBlendAttachment;
|
||||||
|
colorBlending.blendConstants[0] = 0.0f;
|
||||||
|
colorBlending.blendConstants[1] = 0.0f;
|
||||||
|
colorBlending.blendConstants[2] = 0.0f;
|
||||||
|
colorBlending.blendConstants[3] = 0.0f;
|
||||||
|
|
||||||
|
// раскладка конвейера
|
||||||
|
VkPipelineLayoutCreateInfo pipelineLayoutInfo{};
|
||||||
|
pipelineLayoutInfo.sType = VK_STRUCTURE_TYPE_PIPELINE_LAYOUT_CREATE_INFO;
|
||||||
|
pipelineLayoutInfo.setLayoutCount = 0;
|
||||||
|
pipelineLayoutInfo.pushConstantRangeCount = 0;
|
||||||
|
|
||||||
|
if (vkCreatePipelineLayout(logicalDevice, &pipelineLayoutInfo, nullptr, &pipelineLayout) != VK_SUCCESS)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
throw std::runtime_error("Unable to create pipeline layout");
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Создание шейдеров
|
||||||
|
VkShaderModule vertShaderModule = createShaderModule("shaders/vert.spv");
|
||||||
|
VkShaderModule fragShaderModule = createShaderModule("shaders/frag.spv");
|
||||||
|
|
||||||
|
VkPipelineShaderStageCreateInfo vertShaderStageInfo{};
|
||||||
|
vertShaderStageInfo.sType = VK_STRUCTURE_TYPE_PIPELINE_SHADER_STAGE_CREATE_INFO;
|
||||||
|
vertShaderStageInfo.stage = VK_SHADER_STAGE_VERTEX_BIT;
|
||||||
|
vertShaderStageInfo.module = vertShaderModule;
|
||||||
|
vertShaderStageInfo.pName = "main";
|
||||||
|
|
||||||
|
VkPipelineShaderStageCreateInfo fragShaderStageInfo{};
|
||||||
|
fragShaderStageInfo.sType = VK_STRUCTURE_TYPE_PIPELINE_SHADER_STAGE_CREATE_INFO;
|
||||||
|
fragShaderStageInfo.stage = VK_SHADER_STAGE_FRAGMENT_BIT;
|
||||||
|
fragShaderStageInfo.module = fragShaderModule;
|
||||||
|
fragShaderStageInfo.pName = "main";
|
||||||
|
|
||||||
|
// Шейдерные стадии
|
||||||
|
VkPipelineShaderStageCreateInfo shaderStages[] = {vertShaderStageInfo, fragShaderStageInfo};
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
// Информация о создаваемом конвейере
|
||||||
|
VkGraphicsPipelineCreateInfo pipelineInfo{};
|
||||||
|
pipelineInfo.sType = VK_STRUCTURE_TYPE_GRAPHICS_PIPELINE_CREATE_INFO;
|
||||||
|
pipelineInfo.stageCount = 2;
|
||||||
|
pipelineInfo.pStages = shaderStages;
|
||||||
|
pipelineInfo.pVertexInputState = &vertexInputInfo;
|
||||||
|
pipelineInfo.pInputAssemblyState = &inputAssembly;
|
||||||
|
pipelineInfo.pViewportState = &viewportState;
|
||||||
|
pipelineInfo.pRasterizationState = &rasterizer;
|
||||||
|
pipelineInfo.pMultisampleState = &multisampling;
|
||||||
|
pipelineInfo.pColorBlendState = &colorBlending;
|
||||||
|
pipelineInfo.layout = pipelineLayout;
|
||||||
|
pipelineInfo.renderPass = renderPass;
|
||||||
|
pipelineInfo.subpass = 0;
|
||||||
|
pipelineInfo.basePipelineHandle = VK_NULL_HANDLE;
|
||||||
|
|
||||||
|
// Создание графического конвейера
|
||||||
|
if (vkCreateGraphicsPipelines(logicalDevice, VK_NULL_HANDLE, 1, &pipelineInfo, nullptr, &graphicsPipeline) != VK_SUCCESS)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
throw std::runtime_error("Unable to create graphics pipeline");
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Удаление шейдерных модулей
|
||||||
|
vkDestroyShaderModule(logicalDevice, fragShaderModule, nullptr);
|
||||||
|
vkDestroyShaderModule(logicalDevice, vertShaderModule, nullptr);
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue