Добавил шейдеры

This commit is contained in:
parent 2957cfd399
commit e7cd030fe0
4 changed files with 70 additions and 1 deletions

View File

@ -23,7 +23,7 @@ class Vulkan
std::vector<VkImage> swapChainImages; // Изображения из списка показа
std::vector<VkImageView> swapChainImageViews; // Информация об изображениях из списка показа
VkRenderPass renderPass; // Проходы рендера
// Структура для хранения флагов
struct
{
@ -38,6 +38,7 @@ class Vulkan
void createWindowSurface(GLFWwindow* window); // Создание поверхности окна
void createSwapchain(GLFWwindow* window); // Создание цепочки показа
void createRenderpass(); // Создание проходов рендера
VkShaderModule createShaderModule(const char * filename); // Создание шейдерного модуля
};
#endif // VK_H

9
shaders/shader.frag Normal file
View File

@ -0,0 +1,9 @@
#version 450
layout(location = 0) in vec3 fragColor;
layout(location = 0) out vec4 outColor;
void main() {
outColor = vec4(fragColor, 1.0);
}

11
shaders/shader.vert Normal file
View File

@ -0,0 +1,11 @@
#version 450
layout(location = 0) in vec2 inPosition;
layout(location = 1) in vec3 inColor;
layout(location = 0) out vec3 fragColor;
void main() {
gl_Position = vec4(inPosition, 0.0, 1.0);
fragColor = inColor;
}

View File

@ -513,4 +513,52 @@ void Vulkan::createRenderpass()
{
throw std::runtime_error("Unable to create render pass");
}
}
#include <fstream>
// Считывание бинарного файла, содержащего шейдер
void readFile(const char * filename, std::vector<char>& buffer)
{
// откроем файл как бинарный и установим курсор в конец файла
std::ifstream file(filename, std::ios::ate | std::ios::binary);
// если файл не открыт - генерируем исключение
if (!file.is_open())
{
throw std::runtime_error("Can't open file");
}
// определим размер файла
size_t fileSize = (size_t) file.tellg();
// создадим буфер
buffer.resize(fileSize);
// перенесем курсор в начало файла
file.seekg(0);
// считаем данные в буфер
file.read(buffer.data(), fileSize);
// закроем файл
file.close();
}
// Создание шейдерного модуля
VkShaderModule Vulkan::createShaderModule(const char * filename)
{
// буфер для чтения из файла
std::vector<char> buffer;
// считаем шейдер из файла
readFile(filename, buffer);
// Информация о создаваемом шейдерном модуле
VkShaderModuleCreateInfo createInfo{};
createInfo.sType = VK_STRUCTURE_TYPE_SHADER_MODULE_CREATE_INFO;
createInfo.codeSize = buffer.size();
createInfo.pCode = reinterpret_cast<const uint32_t*>(buffer.data());
// Создание шейдерного модуля
VkShaderModule shaderModule;
if (vkCreateShaderModule(logicalDevice, &createInfo, nullptr, &shaderModule) != VK_SUCCESS) {
throw std::runtime_error("Unable to create shader module");
}
return shaderModule;
}