04/include/vk.h

47 lines
2.3 KiB
C
Raw Permalink Normal View History

#ifndef VK_H
#define VK_H
#include <vulkan/vulkan.h>
#include <GLFW/glfw3.h>
#include "PhysicalDevice.h"
#include "Surface.h"
#include "Queue.h"
class Vulkan
{
public:
void init(GLFWwindow* window); // инициализация
void destroy(); // завершение работы
private:
VkInstance instance; // Экземпляр Vulkan
PhysicalDevice physicalDevice; // Физическое устройство
VkDevice logicalDevice; // логическое устройство
Queue queue; // очередь
Surface surface; // Поверхность окна
VkSwapchainKHR swapChain; // Список показа
std::vector<VkImage> swapChainImages; // Изображения из списка показа
std::vector<VkImageView> swapChainImageViews; // Информация об изображениях из списка показа
2022-02-22 13:43:37 +00:00
VkRenderPass renderPass; // Проходы рендера
VkPipelineLayout pipelineLayout; // Раскладка конвейера
VkPipeline graphicsPipeline; // Графический конвейер
2022-02-23 05:04:42 +00:00
// Структура для хранения флагов
struct
{
const bool VALIDATION = true; // Использование слоев проверки
} states;
void createInstance(); // Создание экземпяра Vulkan
void selectPhysicalDevice(std::vector<const char*> &deviceExtensions); // Выбор физического устройства
void pickQueues(); // Выбор очередей
void createLogicalDevice(std::vector<const char*> &deviceExtensions); // Создание логического устройства
void createWindowSurface(GLFWwindow* window); // Создание поверхности окна
void createSwapchain(GLFWwindow* window); // Создание цепочки показа
2022-02-22 13:43:37 +00:00
void createRenderpass(); // Создание проходов рендера
2022-02-23 05:04:42 +00:00
VkShaderModule createShaderModule(const char * filename); // Создание шейдерного модуля
void createGraphicPipeline(); // Создание графического конвеера
};
#endif // VK_H