31 lines
1.1 KiB
C
31 lines
1.1 KiB
C
|
#ifndef VK_H
|
|||
|
#define VK_H
|
|||
|
|
|||
|
#include <vulkan/vulkan.h>
|
|||
|
#include <GLFW/glfw3.h>
|
|||
|
|
|||
|
#include "PhysicalDevice.h"
|
|||
|
|
|||
|
class Vulkan
|
|||
|
{
|
|||
|
public:
|
|||
|
void init(); // инициализация
|
|||
|
void destroy(); // завершение работы
|
|||
|
private:
|
|||
|
VkInstance instance; // Экземпляр Vulkan
|
|||
|
PhysicalDevice physicalDevice; // Физическое устройство
|
|||
|
VkDevice logicalDevice; // логическое устройство
|
|||
|
VkQueue graphicalQueue; // очередь для работы с графикой
|
|||
|
// Структура для хранения флагов
|
|||
|
struct
|
|||
|
{
|
|||
|
const bool VALIDATION = true; // Использование слоев проверки
|
|||
|
} states;
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
void createInstance(); // Создание экземпяра Vulkan
|
|||
|
void selectPhysicalDevice(std::vector<const char*> &deviceExtensions); // Выбор физического устройства
|
|||
|
void createLogicalDevice(std::vector<const char*> &deviceExtensions); // Создание логического устройства
|
|||
|
};
|
|||
|
|
|||
|
#endif // VK_H
|