Пример работы с анимированным кубиком
This commit is contained in:
parent
0511c6ca1e
commit
0f3f3e4c59
11
src/main.cpp
11
src/main.cpp
|
@ -153,10 +153,13 @@ int main(void)
|
|||
gShader.bindTextures(textures_base_shader_names, sizeof(textures_base_shader_names)/sizeof(const char*));
|
||||
|
||||
// Загрузка сцены из obj файла
|
||||
Scene scene = loadGLTFtoScene("../resources/models/blob.gltf");
|
||||
scene.root.e_scale() = glm::vec3(0.01);
|
||||
scene.root.e_position().z = 1;
|
||||
Scene scene = loadGLTFtoScene("../resources/models/rotating-cube_cubic-spline.gltf");
|
||||
scene.root.e_position().y = -1;
|
||||
scene.root.e_position().z = 3;
|
||||
scene.set_group_id((GLuint64) &scene.root);
|
||||
// Включим первую анимацию, если есть
|
||||
if (scene.animations.size())
|
||||
scene.animations[0].begin();
|
||||
|
||||
// Установка цвета очистки буфера цвета
|
||||
glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
|
||||
|
@ -473,7 +476,7 @@ int main(void)
|
|||
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
|
||||
|
||||
// Тут производится рендер
|
||||
scene.render(gShader, material_data);
|
||||
scene.render(gShader, material_data, true);
|
||||
rectangle.render(gShader, material_data);
|
||||
|
||||
// Отрисовка отладочных лампочек со специальным шейдером
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue