diff --git a/src/main.cpp b/src/main.cpp index c9c939c..061b8f0 100755 --- a/src/main.cpp +++ b/src/main.cpp @@ -153,10 +153,13 @@ int main(void) gShader.bindTextures(textures_base_shader_names, sizeof(textures_base_shader_names)/sizeof(const char*)); // Загрузка сцены из obj файла - Scene scene = loadGLTFtoScene("../resources/models/blob.gltf"); - scene.root.e_scale() = glm::vec3(0.01); - scene.root.e_position().z = 1; + Scene scene = loadGLTFtoScene("../resources/models/rotating-cube_cubic-spline.gltf"); + scene.root.e_position().y = -1; + scene.root.e_position().z = 3; scene.set_group_id((GLuint64) &scene.root); + // Включим первую анимацию, если есть + if (scene.animations.size()) + scene.animations[0].begin(); // Установка цвета очистки буфера цвета glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f); @@ -473,7 +476,7 @@ int main(void) glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); // Тут производится рендер - scene.render(gShader, material_data); + scene.render(gShader, material_data, true); rectangle.render(gShader, material_data); // Отрисовка отладочных лампочек со специальным шейдером