Пример работы с анимированным кубиком

This commit is contained in:
parent 0511c6ca1e
commit 0f3f3e4c59
1 changed files with 7 additions and 4 deletions

View File

@ -153,10 +153,13 @@ int main(void)
gShader.bindTextures(textures_base_shader_names, sizeof(textures_base_shader_names)/sizeof(const char*)); gShader.bindTextures(textures_base_shader_names, sizeof(textures_base_shader_names)/sizeof(const char*));
// Загрузка сцены из obj файла // Загрузка сцены из obj файла
Scene scene = loadGLTFtoScene("../resources/models/blob.gltf"); Scene scene = loadGLTFtoScene("../resources/models/rotating-cube_cubic-spline.gltf");
scene.root.e_scale() = glm::vec3(0.01); scene.root.e_position().y = -1;
scene.root.e_position().z = 1; scene.root.e_position().z = 3;
scene.set_group_id((GLuint64) &scene.root); scene.set_group_id((GLuint64) &scene.root);
// Включим первую анимацию, если есть
if (scene.animations.size())
scene.animations[0].begin();
// Установка цвета очистки буфера цвета // Установка цвета очистки буфера цвета
glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f); glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
@ -473,7 +476,7 @@ int main(void)
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
// Тут производится рендер // Тут производится рендер
scene.render(gShader, material_data); scene.render(gShader, material_data, true);
rectangle.render(gShader, material_data); rectangle.render(gShader, material_data);
// Отрисовка отладочных лампочек со специальным шейдером // Отрисовка отладочных лампочек со специальным шейдером