Инструмент взаимодействует со светом

This commit is contained in:
parent 31496bd0ea
commit b90a9fe6b3
1 changed files with 5 additions and 1 deletions

View File

@ -205,6 +205,10 @@ void Light::render(ShaderProgram &shaderProgram, UBO &material_buffer)
// Цикл по источникам света // Цикл по источникам света
for (int i = 0; i < count; i++) for (int i = 0; i < count; i++)
{ {
// Идентификатор источника как узла сцены для всей модели лампочки
bulb.set_group_id((GLuint64) &lights[i]);
sphere.id.value = (GLuint64) &lights[i];
// Загрузим направление // Загрузим направление
glUniform3fv(direction_uniform, 1, &data[i].direction_angle.x); glUniform3fv(direction_uniform, 1, &data[i].direction_angle.x);
// Угол для лампочки = 180 (рисуем целую модель) // Угол для лампочки = 180 (рисуем целую модель)
@ -372,4 +376,4 @@ void Light::recalcVP()
int Light::getCount() int Light::getCount()
{ {
return count; return count;
} }