From b90a9fe6b38e992106acc08d8690e126689bde52 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: "re.kovalev" Date: Wed, 8 Nov 2023 14:57:28 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=98=D0=BD=D1=81=D1=82=D1=80=D1=83=D0=BC?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BD=D1=82=20=D0=B2=D0=B7=D0=B0=D0=B8=D0=BC=D0=BE=D0=B4?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=B9=D1=81=D1=82=D0=B2=D1=83=D0=B5=D1=82=20=D1=81=D0=BE?= =?UTF-8?q?=20=D1=81=D0=B2=D0=B5=D1=82=D0=BE=D0=BC?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- src/Lights.cpp | 6 +++++- 1 file changed, 5 insertions(+), 1 deletion(-) diff --git a/src/Lights.cpp b/src/Lights.cpp index 303ae2e..eeb683c 100644 --- a/src/Lights.cpp +++ b/src/Lights.cpp @@ -205,6 +205,10 @@ void Light::render(ShaderProgram &shaderProgram, UBO &material_buffer) // Цикл по источникам света for (int i = 0; i < count; i++) { + // Идентификатор источника как узла сцены для всей модели лампочки + bulb.set_group_id((GLuint64) &lights[i]); + sphere.id.value = (GLuint64) &lights[i]; + // Загрузим направление glUniform3fv(direction_uniform, 1, &data[i].direction_angle.x); // Угол для лампочки = 180 (рисуем целую модель) @@ -372,4 +376,4 @@ void Light::recalcVP() int Light::getCount() { return count; -} \ No newline at end of file +}