Упрощение прямоугольника для последующих заметок

This commit is contained in:
Ковалев Роман Евгеньевич 2023-04-02 09:21:46 +03:00 committed by re.kovalev
parent 6d065b3445
commit 9cd011835a
1 changed files with 1 additions and 3 deletions

View File

@ -322,7 +322,7 @@ int main(void)
ssaoBlurShader.link(); ssaoBlurShader.link();
// Модель прямоугольника // Модель прямоугольника
Scene rectangle = loadOBJtoScene("../resources/models/plane80000.obj", "../resources/models/", "../resources/textures/"); Scene rectangle = loadOBJtoScene("../resources/models/plane2.obj", "../resources/models/", "../resources/textures/");
// Зададим горизонтальное положение перед камерой // Зададим горизонтальное положение перед камерой
rectangle.root.e_position().y = -1; rectangle.root.e_position().y = -1;
@ -338,8 +338,6 @@ int main(void)
Texture rectangle_heights(TEX_HEIGHTS, "../resources/textures/rekovalev_bumpmap.png"); Texture rectangle_heights(TEX_HEIGHTS, "../resources/textures/rekovalev_bumpmap.png");
rectangle.models.begin()->set_texture(rectangle_heights); rectangle.models.begin()->set_texture(rectangle_heights);
rectangle.models.begin()->material.displacementmapped = true;
// Шейдер для рисования отладочных лампочек // Шейдер для рисования отладочных лампочек
ShaderProgram bulbShader; ShaderProgram bulbShader;
// Загрузка и компиляция шейдеров // Загрузка и компиляция шейдеров