diff --git a/src/main.cpp b/src/main.cpp index 92e839e..cd9ffb8 100755 --- a/src/main.cpp +++ b/src/main.cpp @@ -322,7 +322,7 @@ int main(void) ssaoBlurShader.link(); // Модель прямоугольника - Scene rectangle = loadOBJtoScene("../resources/models/plane80000.obj", "../resources/models/", "../resources/textures/"); + Scene rectangle = loadOBJtoScene("../resources/models/plane2.obj", "../resources/models/", "../resources/textures/"); // Зададим горизонтальное положение перед камерой rectangle.root.e_position().y = -1; @@ -338,8 +338,6 @@ int main(void) Texture rectangle_heights(TEX_HEIGHTS, "../resources/textures/rekovalev_bumpmap.png"); rectangle.models.begin()->set_texture(rectangle_heights); - rectangle.models.begin()->material.displacementmapped = true; - // Шейдер для рисования отладочных лампочек ShaderProgram bulbShader; // Загрузка и компиляция шейдеров