Упрощение прямоугольника для последующих заметок
This commit is contained in:
parent
6d065b3445
commit
9cd011835a
|
@ -322,7 +322,7 @@ int main(void)
|
||||||
ssaoBlurShader.link();
|
ssaoBlurShader.link();
|
||||||
|
|
||||||
// Модель прямоугольника
|
// Модель прямоугольника
|
||||||
Scene rectangle = loadOBJtoScene("../resources/models/plane80000.obj", "../resources/models/", "../resources/textures/");
|
Scene rectangle = loadOBJtoScene("../resources/models/plane2.obj", "../resources/models/", "../resources/textures/");
|
||||||
|
|
||||||
// Зададим горизонтальное положение перед камерой
|
// Зададим горизонтальное положение перед камерой
|
||||||
rectangle.root.e_position().y = -1;
|
rectangle.root.e_position().y = -1;
|
||||||
|
@ -338,8 +338,6 @@ int main(void)
|
||||||
Texture rectangle_heights(TEX_HEIGHTS, "../resources/textures/rekovalev_bumpmap.png");
|
Texture rectangle_heights(TEX_HEIGHTS, "../resources/textures/rekovalev_bumpmap.png");
|
||||||
rectangle.models.begin()->set_texture(rectangle_heights);
|
rectangle.models.begin()->set_texture(rectangle_heights);
|
||||||
|
|
||||||
rectangle.models.begin()->material.displacementmapped = true;
|
|
||||||
|
|
||||||
// Шейдер для рисования отладочных лампочек
|
// Шейдер для рисования отладочных лампочек
|
||||||
ShaderProgram bulbShader;
|
ShaderProgram bulbShader;
|
||||||
// Загрузка и компиляция шейдеров
|
// Загрузка и компиляция шейдеров
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue