Дополнение для плоской поверхности
This commit is contained in:
parent
a2a4097a20
commit
0703da0f1f
23
src/main.cpp
23
src/main.cpp
|
@ -356,6 +356,28 @@ int main(void)
|
|||
rectangle.material.ka = {0.05, 0.05, 0.05};
|
||||
rectangle.material.kd = {1, 1, 1};
|
||||
|
||||
// Текстуры для прямоугольника
|
||||
Texture rectangle_diffuse(TEX_DIFFUSE, "../resources/textures/rekovalev_diffusemap.png");
|
||||
rectangle.set_texture(rectangle_diffuse);
|
||||
Texture rectangle_normal(TEX_NORMAL, "../resources/textures/rekovalev_normalmap.png");
|
||||
rectangle.set_texture(rectangle_normal);
|
||||
Texture rectangle_heights(TEX_HEIGHTS, "../resources/textures/rekovalev_bumpmap.png");
|
||||
rectangle.set_texture(rectangle_heights);
|
||||
|
||||
// Текстурные координаты
|
||||
glm::vec2 rectangle_texCoord[] = { { 1.0f, 0.0f }
|
||||
, { 1.0f, 1.0f }
|
||||
, { 0.0f, 1.0f }
|
||||
, { 0.0f, 0.0f }
|
||||
};
|
||||
rectangle.load_texCoords(rectangle_texCoord, sizeof(rectangle_texCoord)/sizeof(glm::vec2));
|
||||
|
||||
// Касательные и бикасательные векторы
|
||||
glm::vec3 rectangle_tangent[4], rectangle_bitangent[4];
|
||||
calc_tb(rectangle_indices, 6, rectangle_verticies, rectangle_texCoord, rectangle_tangent, rectangle_bitangent);
|
||||
rectangle.load_tangent(rectangle_tangent, 4);
|
||||
rectangle.load_bitangent(rectangle_bitangent, 4);
|
||||
|
||||
// Шейдер для рисования отладочных лампочек
|
||||
ShaderProgram bulbShader;
|
||||
// Загрузка и компиляция шейдеров
|
||||
|
@ -407,6 +429,7 @@ int main(void)
|
|||
{-1.0f, -1.0f, 1.0f},
|
||||
{ 1.0f, -1.0f, 1.0f}
|
||||
};
|
||||
|
||||
// Модель скайбокса
|
||||
Model skybox;
|
||||
skybox.load_verteces(skybox_verticies, sizeof(skybox_verticies)/sizeof(glm::vec3));
|
||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue